Сервис Gett – это поездки без жалоб!
К сожалению, не всегда водители могут заканчивать поездки без проблем.
Для повышения уровня качества нашего сервиса нами была разработана программа, включающая ряд мер по дисциплинарному воздействию на водителей. С самыми частыми жалобами вы можете ознакомиться на данной странице.
Меры дисциплинарного воздействия:
-
Отказ от поездки по безналичной оплате:
— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 48 часов.
— Повторное нарушение – блокировка на 72 часа.
— Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.
-
Звонок пассажиру с просьбой отменить заказ:
— Блокировка на 72 часа.
— Повторное нарушение – без возможности восстановления.
-
Хамство и грубое обращение со службой поддержки:
— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 24 часа.
— При повторном нарушении – блокировка на 72 часа.
— Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.
-
Хамство и грубое общение с клиентом:
— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 24 часа.
— Повторное нарушение – блокировка на 48 часов.
— Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.
-
Обман клиента по стоимости поездки:
— Первое нарушение – блокировка на 24 часа с компенсацией стоимости поездки клиенту.
— Повторное нарушение – блокировка без возможности восстановления.
-
Прокуренный салон, водитель курил в машине:
— Блокировка до осмотра салона.
— Каждая следующая подобная жалоба – блокировка на минимум 48 часов. Включение после осмотра салона.
-
Грязный салон:
— Блокировка до осмотра салона.
— Каждая следующая подобная жалоба – блокировка на минимум 48 часов. Включение после осмотра салона.
-
Работа под чужим позывным:
— Блокировка без возможности восстановления.
-
Несоответствие данных в системе (гос. номер, цвет, марка авто; телефон, имя и фотография водителя):
— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 48 часов.
— При повторном нарушении – блокировка без возможности восстановления.
-
Жалоба пассажира на незнание водителем города:
— Первый раз – блокировка на 24 часа с последующим прохождением теста на знание Москвы.
— Повторное и каждое следующее подобное нарушение – блокировка на 72 часа с последующим написанием теста на знание Москвы.
-
СМС клиенту:
— Блокировка без возможности восстановления.
-
Опоздание на предварительный заказ более, чем на 15 мин:
— При первой жалобе блок на 24 часа;
— При повторной — на 48 часов;
— Последующая жалоба — блокировка без возможности восстановления.
-
Использование сторонних программ для изменения фактического места положения (в аэропортах):
— Первый раз – блокировка на 7 суток;
— Второй раз – без восстановления.
14. Создание «фиктивных заказов», сговор с пассажиром, использование «левых» кредитных карт, поездки на самого себя, и другие манипуляции с заказами:
— блокировка без возможности восстановления с аннуляцией таких заказов. Занесение данных о водителе в черный список.
15. Заказ по карте – взял наличные:
— первый раз – блок на сутки;
— второй раз – блок на 3 суток;
— третий раз – без восстановления.
16. Водитель не приехал на заказ:
— первый раз – блок 3 суток;
— второй раз – без восстановления.
17. Водитель уснул за рулем:
— блокировка без возможности восстановления;
В отдельных случаях при совершении дисциплинарного проступка водитель может быть вызван в Транспортный Департамент Gett для проведения личной беседы и написания объяснительной записки.
По всем вопросам, связанным с блокировкой водителей, необходимо обращаться в Ваш таксопарк.