По вопросам текущего заказа звоните: 8 495 989 97 11

Сервис Gett – это поездки без жалоб!

      К сожалению, не всегда водители могут заканчивать поездки без проблем.

     Для повышения уровня качества нашего сервиса нами была разработана программа, включающая ряд мер по дисциплинарному воздействию на водителей. С самыми частыми жалобами вы можете ознакомиться на данной странице.

60597_1000

     Меры дисциплинарного воздействия:

  1. Отказ от поездки по безналичной оплате:

— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 48 часов.

— Повторное нарушение – блокировка на 72 часа.

— Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.

  1. Звонок пассажиру с просьбой отменить заказ:

— Блокировка на 72 часа.

— Повторное нарушение – без возможности восстановления.

  1. Хамство и грубое обращение со службой поддержки:

— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 24 часа.

— При повторном нарушении – блокировка на 72 часа.

— Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.

  1. Хамство и грубое общение с клиентом:

— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 24 часа.

— Повторное нарушение – блокировка на 48 часов.

— Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.

  1. Обман клиента по стоимости поездки:

— Первое нарушение – блокировка на 24 часа с компенсацией стоимости поездки клиенту.

— Повторное нарушение – блокировка без возможности восстановления.

  1. Прокуренный салон, водитель курил в машине:

— Блокировка до осмотра салона.

— Каждая следующая подобная жалоба – блокировка на минимум 48 часов. Включение после осмотра салона.

  1. Грязный салон:

— Блокировка до осмотра салона.

— Каждая следующая подобная жалоба – блокировка на минимум 48 часов. Включение после осмотра салона.

  1. Работа под чужим позывным:

— Блокировка без возможности восстановления.

  1. Несоответствие данных в системе (гос. номер, цвет, марка авто; телефон, имя и фотография водителя):

— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 48 часов.

— При повторном нарушении – блокировка без возможности восстановления.

  1. Жалоба пассажира на незнание водителем города:

— Первый раз – блокировка на 24 часа с последующим прохождением теста на знание Москвы.

— Повторное и каждое следующее подобное нарушение – блокировка на 72 часа с последующим написанием теста на знание Москвы.

  1. СМС клиенту:

— Блокировка без возможности восстановления.

  1. Опоздание на предварительный заказ более, чем на 15 мин:

— При первой жалобе блок на 24 часа;

— При повторной — на 48 часов;

— Последующая жалоба — блокировка без возможности восстановления.

  1. Использование сторонних программ для изменения фактического места положения (в аэропортах):

— Первый раз – блокировка на 7 суток;

— Второй раз – без восстановления.

     14.  Создание «фиктивных заказов», сговор с пассажиром, использование «левых» кредитных карт, поездки на самого себя, и другие манипуляции с заказами:

— блокировка без возможности восстановления с аннуляцией таких заказов. Занесение данных о водителе в черный список.

     15. Заказ по карте – взял наличные:

— первый раз – блок на сутки;

— второй раз – блок на 3 суток;

— третий раз – без восстановления.

     16. Водитель не приехал на заказ:

— первый раз – блок 3 суток;

— второй раз – без восстановления.

     17. Водитель уснул за рулем:

— блокировка без возможности восстановления;

     В отдельных случаях при совершении дисциплинарного проступка водитель может быть вызван в Транспортный Департамент Gett для проведения личной беседы и написания объяснительной записки.

     По всем вопросам, связанным с блокировкой водителей, необходимо обращаться в Ваш таксопарк.