Часто задаваемые вопросы
- Обучение
- Тестирование и подготовка водителей
- Центр Подготовки Водителей
В Центре Пподготовки Водителей Gett проводится аттестация и подготовка водителей и партнеров. Подключение к Gett возможно только для после прохождения обучения. В ЦПВ есть все проведения эффективного группового обучения и тестирования: - преподаватели Цетра Подготовки Водителей Gett - современное учебное оборудование и видеонаблюдение 24/7 - просторная аудитория - система автоматической регистрации и проверки ответов теста Классы обучения (ссылка) Категории водителей, которым нужно проходить обучение (ссылка)
Учебный портал Gett (/up/)
- Обучение водителей в регионах
/up/
- Длительность/стоимость/срок действия
Обучение в ЦПВ является бесплатным как для водителей, так и для партнеров.
Предварительно водителям необходимо зарегистрироваться:
1. ввести свои данные (ФИО, номер телефона и номер в/у)
2. ознакомиться с правилами повещения ЦПВ
3. подтвердить согласие с данными правилами
4. выбрать дату, время и класс обучения
5. нажать "Зарегистрироваться"Длительность обучения - 3.5 - 4 часа.
Срок действия обучения - 60 дней.
Если водитель не работал более 60 дней, проходить регистрацию и обучение в ЦПВ необходимо повторно в связи с постоянными обновлениями и изменениями в работе сервиса.Регистрация на обучение (ссылка)
Классы обучения (ссылка)
Подготовка (ссылка) - Классы обучения
Обучение для водителей проходит по двум основным классам:
1. Комфорт (в т.ч. для водителей в класс Минивэн)
2. Бизнес (в т.ч. для водителей в классах VIP и VIP+)Класс обучения необходимо выбирать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.
Программы обучения различаются, так как в каждом из классов есть свои требования к сервису и особенности взаимодействия с клиентом.При переходе водителя из класса в класс:
- при переходе с Бизнеса на Комфорт дополнительно проходить обучение по Комфорту не нужно
- при переходе с Комфорта на Бизнес необходимо пройти обучение по Бизнесу - Условия посещения ЦПВ
На обучение необходимо взять с собой действующее водительское удостоверение с подтвержденным стажем не менее 3 лет.
Приезжать на машине не обязательно, так как Gett не производит осмотр авто. Но если Вы планируете приехать на машине, пожалуйста, заранее прочитайте рекомендации о местах для парковки.
Требования к внешнему виду в классе Комфорт:
Внешний вид опрятный и строгий. Недопустимы: спортивная одежда и обувь, шорты, бриджи, майки, сандалии и шлепанцы.Требования к внешнему виду в классе Бизнес:
Строго темный классический костюм: светлая рубашка с длинным рукавом, галстук, темные брюки со стрелками, темный пиджак, темные туфли.
В период с 1.05 до 31.08 допустимо приходить без пиджака.
Для женщин: классические темные брюки и туфли, светлая рубашка или блузка без рисункаОбучение для водителей проходит по двум основным классам:
1. Комфорт (в т.ч. для водителей в класс Минивэн)
2. Бизнес (в т.ч. для водителей в классах VIP и VIP+)Класс обучения необходимо выбирать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.
Программы обучения различаются, так как в каждом из классов есть свои требования к сервису и особенности взаимодействия с клиентом.При переходе водителя из класса в класс:
- при переходе с Бизнеса на Комфорт дополнительно проходить обучение по Комфорту не нужно
- при переходе с Комфорта на Бизнес необходимо пройти обучение по Бизнесу - Категории водителей, которым нужно проходить обучение
Следующим категориям водителей необходимо пройти регистрацию и обучение в ЦПВ для того, чтобы продолжить работу с Gett либо подключиться впервые:
1. Водитель прошел обучение более 60 дней назад и не выполнил ни оной поездки в теччение этого времени.
2. Водитель не работал более 60 дней с момента последней поездки
3. Водитель прошел обучение в таксопарке с автономным обучением, но выполнил менее 150 поездок в этом парке; планирует перейти в другой таксопарк (без автономного обучения)Следующим категориям водителей необходимо пройти регистрацию и обучение в ЦПВ для того, чтобы продолжить работу с Gett либо подключиться впервые:
1. Водитель прошел обучение более 60 дней назад и не выполнил ни оной поездки в теччение этого времени.
2. Водитель не работал более 60 дней с момента последней поездки
3. Водитель прошел обучение в таксопарке с автономным обучением, но выполнил менее 150 поездок в этом парке; планирует перейти в другой таксопарк (без автономного обучения) - Переобучение
Водители Gett должны оказывать качественный сервис и соответствовать стандартам оценки:
Оцененных поездок >=10, оценка не менее 4,0
Оцененных поездок >=20, оценка не менее 4,2
Оцененных поездок >=30, оценка не менее 4,3
Оцененных поездок >=40, оценка не менее 4,4
Оцененных поездок >=50, оценка не менее 4,5Водители с оценкой ниже допустимой по шкале автоматически блокируются.
Вернуться к работе после переобучения и исправить оценку могут только водители с рейтингом от 4.4 до 4.5 при 40 и более оцененных поездках.
Данной категории водителей по факту блокировки приходит SMS-сообщение с ссылкой на подробную инструкцию.
В случае, если переобучение было пройдено успешно, в течение следующих 7 дней водитель должен повысить рейтинг до 4.5 или выше.Водители, которым не удалось пройти переобучение, попадают в Черный список.
Водители, которые успешно прошли переобучение, но в течение 7 дней не повысили оценку до 4.5, блокируются и добавляются в Черный список.Если при соотношении количества оцененных поездок и итоговой оценки показатели оказались ниже допустимых по шкале, позывной блокируется без возможности восстановления, т.е. бессрочно. В этом случае в день блокировки водитель получает SMS c уведомлением (и ссылкой на стандарты оценки).
Такой водитель добавляется в Черный список, поэтому он уже не сможет возобновить работу с Gett ни под своим текущим ID, ни получить новый ID. - Учебный портал Gett
- ЦПВ для руководителей/менеджеров таксопарков
Руководителю парка (не водителю) необходимо прослушать обучение в ЦПВ без предварительной регистрации и тестирования для водителей.
На обучении и подписании договора должен присутствовать один и тот же человек, который будет вести дела компании.Руководителю и водителю необходимо предварительно зарегистрироваться и пройти полный курс обучения в ЦПВ.
Руководителю, который уже является действующим водителем Gett, обучение проходить не нужно.
Однако партнеры, у которых есть или ранее был ID смогут подключиться при условии, что:
рейтинг по ID выше 4,7
ID нет в черном списке
прошло не более 60 дней с даты послей поездки или обученияРасписание и регистрация:
Центр Подготовки Водителей
- Центр Подготовки Водителей
- Расписание и регистрация
- Порядок регистрации на обучение в ЦПВ
Пройти обучение в ЦПВ можно только после предварительной регистрации на определенную дату, время и класс обучения (Комфорт или Бизнес)
Пошаговая инструкция по регистрации на обучение для водителей:
1. ввести свои данные (ФИО, номер телефона и номер в/у)
2. ознакомиться с правилами посещения ЦПВ
3. подтвердить согласие с данными правилами
4. выбрать дату, время и класс обучения
5. нажать "Зарегистрироваться"Вам нужно будет ввести свои данные, ознакомиться с правилами пос
Фамилию, имя и отчество пишите строго по-русски.
Не записывайтесь сразу на несколько обучений - все повторные записи удаляются.
Внимательно выбирайте тип обучения: не путайте классы "Комфорт" и "Бизнес" - Регистрация на обучение
- Отмена регистрации на обучение
Для того, чтобы отменить регистрацию на обучение, отправьте письмо на почту cvpreg@gmail.com.
В теме письма укажите "отмена", а в самом письме - Ваши ФИО и номер водительского удостоверения.
Регистрация будет удалена, и после этого Вы сможете записаться на другой день/время/класс обучения.Пример:
Тема письма: Отмена
Текст письма: Иванов Иван Иванович
55BA268392Если Вы не сможете посетить ЦПВ в день и время, на которые зарегистрировались, либо выбрали не тот класс обучения, запись необходимо отменить заранее.
Количество мест для регистрации на обучении ограничено.Водитель должен записываться и отменять запись сам.
Руководителям таксопарка запрещено отправлять водителей на обучение, так как с правилами посещения ЦПВ водитель должен ознакомиться самостоятельно.
Водители, которые трижды проходили регистрацию, но не пришли в Центр Подготовки, больше не смогут зарегистрироваться и на обучение допущены не будут. - Расписание работы ЦПВ
- Порядок регистрации на обучение в ЦПВ
- Подготовка
- Тестирование и подготовка водителей
- Условия
- Принцип распределения и работы с заказами
- Рапределение заказов
В Gett отсутствует приоритерзация в распределении заказов. Первым взять заказ может только ближайший к клиенту водитель.
- Игнорирование и отмена заказов
- Рапределение заказов
- Тарифы
- Тариф Премиум
- Разница в тарифах
- Предварительные и корпоративные заказы
- Рекомендации при выборе таксопарка
- Подключение к таксопарку
- Взаиморасчеты и выплаты
- Принцип распределения и работы с заказами
- Стандарты
- Стандарт обслуживания
- 2. Термины и определения
- 3. Общие требования к водителю транспортного средства.
- 4. Общие требования к автомобилю (легковому такси)
- 5. Общие требования к готовности автомобиля для посадки/высадки пассажиров
- 6. Требования к обслуживанию при посадке пассажиров в легковое такси
- 7. Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования
- 8. Требования к безопасности и режиму движения
- 9. Требования к информированию пассажиров по прибытию к пункту назначения
- 10. Требования к поведению водителя при высадке пассажиров по прибытию в пункт назначения
- 11. Требования к обслуживанию пассажиров при высадке
- 12. Работа с нестандартными ситуациями, просьбами, конфликтами
- 12.1. Требования к работе с нестандартными просьбами пассажиров.
- 12.2. Требования к поведению водителя в конфликтных ситуациях.
- 12.3. Требования к обслуживанию пассажиров в нестандартных ситуациях
- Бланки строгой отчетности. Общие положения
- Путевой лист
- Автомобили Gett
- Требования к водителю и сервису
- Показатели качества сервиса
- Регламент по блокировке водителей
- Правила перехода из парка в парк
- Книга знаний водителя
- Обучающее видео
- Стандарт обслуживания
- Личный кабинет водителя
- Получение доступа
- Авторизация
- Информация и функционал Личного Кабинета
- Отчеты по поездкам
- Изменение данных
- Корректировка заказов
- Невозможно закрыть поездку
- Отмена поездки
- Не приходит код подтверждения
- У пассажира иностранный номер/не отображается номер в приложении
- Смена статуса заказа
- Пропал заказ из истории
- Не обновляется приложение
- Забытые вещи
- Водительское приложение
- Контакты