По вопросам текущего заказа звоните: 8 495 989 97 11

Обращение в Службу Поддержки через личный кабинет

Occupations-Technical-Support-Representative-Female-Light-icon-150x150

Уважаемые водители!

Теперь в личном кабинете на сайте gettaximan.ru можно отправить заявку в Службу Поддержки Gett без звонка!

Какой тип заявок можно отправить?

— Не обновляется приложение

— Не приходит код подтверждения

— Иностранный номер/Нет номера клиента

— Пропал заказ из истории

— Не закрывается заказ

— Забытые вещи

— Изменение статуса заказа

— Общие вопросы

— Информационные вопросы

Как отправить заявку?

Шаг 1. – зайти в личный кабинет, нажать на кнопку «Служба Поддержки».

1

Шаг 2. – выбрать необходимый тип запроса из выпадающего списка.

2

Шаг 3. – Заполнить все необходимые поля (некоторые поля обязательны к заполнению) и нажать на кнопку «Отправить».

3

В случае успешной отправки запроса, вы увидите cответствующее сообщение.

4

Ответ на заявку поступит вам в виде СМС сообщения или e-mail.