По вопросам текущего заказа звоните: 8 495 989 97 11



 

Каждая Ваша поездка оценивается клиентами и тайными покупателями. Всегда выполняйте все правила, чтобы избежать блокировок и штрафов и стать лучшим персональным водителем Gett!


 

ВНЕШНИЙ ВИД ВОДИТЕЛЯ

  • Темный классический костюм, чистый и отглаженный. Пиджак должен быть одет всегда (вне зависимости от температуры и времени года);

  • Однотонная светлая рубашка с длинными рукавом  без орнаментов и рисунков;

  • Галстук;

  • Темные классические туфли;

  • Волосы чистые, подстриженные и причесанные;

  • Отсутствуют видимые татуировки, серьги, браслеты, кольца(кроме обручального);

  • Отсутствуют какие-либо запахи. Возможен умеренный аромат парфюма.

Запрещено:

  • Надевать верхнюю одежду (куртки/пальто/шубы/плащи поверх костюма), находясь в салоне автомобиля;

  • Курить в автомобиле и на улице, во время ожидания клиента у автомобиля;

 

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Ваш автомобиль:

  • Чистый салон: спинки передних сидений и коврики;

  • Без наличия заметных повреждений ТС: глубокие вмятины, сломанные боковые зеркала, трещины и т.п.;

  • Чистый салон: чистые спинки передних сидений, чистые коврики;

  • В салоне авто не должно быть никаких посторонних предметов;

  • В салоне недопустимо наличие неприятных запахов, а также любых ароматизаторов;

  • Чистое багажное отделение, в котором отсутствуют любые посторонние предметы.

 

ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ И ПРАВИЛА ПОЕЗДКИ

  • Нажимайте кнопку «Прибыл» только после прибытия на верный адрес подачи;

  • Если Вы опаздываете, обязательно предупредите клиента с помощью кнопки «Опаздываю»;

    Прибыл

 

  • Всегда обращайте внимание на «Настройки Предпочтений Gett Comfortable». Если клиент ничего не указал — в салоне должна быть тишина;

    COMFORT1

 

  • Каждый раз встречайте клиента около авто, приветствуйте по имени и открывайте дверь. Помогайте клиенту с багажом или тяжелыми сумками (если они имеются)

    ПРИМЕР: « *ИМЯ КЛИЕНТА*, Добрый день. Меня зовут *ВАШЕ ИМЯ* »;


    Встреча

 

  • Переднее пассажирское кресло должно быть по умолчанию максимально отодвинуто вперед (так чтобы пассажиру сзади было удобно сидеть).

  • Обязательно уточните у клиента пожелания по маршруту, проинформируйте клиента о примерном времени маршрута.

    ПРИМЕР: «Навигатор показывает, что время поездки примерно составит 40 минут.»;

    Маршрут

 

  • Посторонние разговоры с клиентом по инициативе водителя категорически запрещены;

  • Некорректное общение / хамство запрещены;

  • Водитель обязан соблюдать ПДД. Категорически не допускается как агрессивное вождение, так и заведомо медленный тип езды, c «собиранием» всех светофоров для увеличения стоимости поездки;

    динамично

 

  • Категорически запрещено использовать телефон во время поездки (СМС, звонки и т.д.) Исключение составляют случаи, связанные с выполнением заказа;

  • При подъезде к финальной точке маршрута водитель должен уточнить у клиента удобное место остановки, предложить открыть дверь и проводить клиента. Обязательно помогите клиенту с багажом или тяжелыми сумками (если они имеются).

     

    ПРИМЕР: «ИМЯ КЛИЕНТА, мы подъезжаем, позвольте открыть Вам дверь.»

     

    Исключение составляют случаи, когда после предложения клиент торопится и покидает авто самостоятельно;

    проводы

 

  • Водитель обязательно должен попрощаться с клиентом.

    ПРИМЕР: «Спасибо за поездку, всего доброго»;

    Прощание

 

ЗАВЕРШЕНИЕ ПОЕЗДКИ

  • Проверьте салон на наличие забытых вещей. Сразу сообщите клиенту о забытых вещах;

  • Проверьте уровень чистоты салона, при необходимости очистите салон от любого загрязнения.

     

    Вы — персональный водитель. Клиенты всегда чувствуют Ваш профессиональный подход и уровень сервиса, который Вы оказываете. Станьте лучшим.

 

 

Скачать в формате PDF для класса Бизнес и VIP

Скачать в формате PDF для класса Комфорт