Каждая Ваша поездка оценивается клиентами и тайными покупателями. Всегда выполняйте все правила, чтобы избежать блокировок и штрафов и стать лучшим персональным водителем Gett!
ВНЕШНИЙ ВИД ВОДИТЕЛЯ
-
Темный классический костюм, чистый и отглаженный. Пиджак должен быть одет всегда (вне зависимости от температуры и времени года);
-
Однотонная светлая рубашка с длинными рукавом без орнаментов и рисунков;
-
Галстук;
-
Темные классические туфли;
-
Волосы чистые, подстриженные и причесанные;
-
Отсутствуют видимые татуировки, серьги, браслеты, кольца(кроме обручального);
-
Отсутствуют какие-либо запахи. Возможен умеренный аромат парфюма.
Запрещено:
-
Надевать верхнюю одежду (куртки/пальто/шубы/плащи поверх костюма), находясь в салоне автомобиля;
-
Курить в автомобиле и на улице, во время ожидания клиента у автомобиля;
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Ваш автомобиль:
-
Чистый салон: спинки передних сидений и коврики;
-
Без наличия заметных повреждений ТС: глубокие вмятины, сломанные боковые зеркала, трещины и т.п.;
-
Чистый салон: чистые спинки передних сидений, чистые коврики;
-
В салоне авто не должно быть никаких посторонних предметов;
-
В салоне недопустимо наличие неприятных запахов, а также любых ароматизаторов;
-
Чистое багажное отделение, в котором отсутствуют любые посторонние предметы.
ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ И ПРАВИЛА ПОЕЗДКИ
-
Нажимайте кнопку «Прибыл» только после прибытия на верный адрес подачи;
-
Если Вы опаздываете, обязательно предупредите клиента с помощью кнопки «Опаздываю»;
-
Всегда обращайте внимание на «Настройки Предпочтений Gett Comfortable». Если клиент ничего не указал — в салоне должна быть тишина;
-
Каждый раз встречайте клиента около авто, приветствуйте по имени и открывайте дверь. Помогайте клиенту с багажом или тяжелыми сумками (если они имеются)
ПРИМЕР: « *ИМЯ КЛИЕНТА*, Добрый день. Меня зовут *ВАШЕ ИМЯ* »;
-
Переднее пассажирское кресло должно быть по умолчанию максимально отодвинуто вперед (так чтобы пассажиру сзади было удобно сидеть).
-
Обязательно уточните у клиента пожелания по маршруту, проинформируйте клиента о примерном времени маршрута.
ПРИМЕР: «Навигатор показывает, что время поездки примерно составит 40 минут.»;
-
Посторонние разговоры с клиентом по инициативе водителя категорически запрещены;
-
Некорректное общение / хамство запрещены;
-
Водитель обязан соблюдать ПДД. Категорически не допускается как агрессивное вождение, так и заведомо медленный тип езды, c «собиранием» всех светофоров для увеличения стоимости поездки;
-
Категорически запрещено использовать телефон во время поездки (СМС, звонки и т.д.) Исключение составляют случаи, связанные с выполнением заказа;
-
При подъезде к финальной точке маршрута водитель должен уточнить у клиента удобное место остановки, предложить открыть дверь и проводить клиента. Обязательно помогите клиенту с багажом или тяжелыми сумками (если они имеются).
ПРИМЕР: «ИМЯ КЛИЕНТА, мы подъезжаем, позвольте открыть Вам дверь.»
Исключение составляют случаи, когда после предложения клиент торопится и покидает авто самостоятельно;
-
Водитель обязательно должен попрощаться с клиентом.
ПРИМЕР: «Спасибо за поездку, всего доброго»;
ЗАВЕРШЕНИЕ ПОЕЗДКИ
-
Проверьте салон на наличие забытых вещей. Сразу сообщите клиенту о забытых вещах;
-
Проверьте уровень чистоты салона, при необходимости очистите салон от любого загрязнения.
Вы — персональный водитель. Клиенты всегда чувствуют Ваш профессиональный подход и уровень сервиса, который Вы оказываете. Станьте лучшим.