Обращение в Службу Поддержки через личный кабинет

Уважаемые водители!
Теперь в личном кабинете на сайте gettaximan.ru можно отправить заявку в Службу Поддержки Gett без звонка!
Какой тип заявок можно отправить?
— Не обновляется приложение
— Не приходит код подтверждения
— Иностранный номер/Нет номера клиента
— Пропал заказ из истории
— Не закрывается заказ
— Забытые вещи
— Изменение статуса заказа
— Общие вопросы
— Информационные вопросы
Как отправить заявку?
Шаг 1. – зайти в личный кабинет, нажать на кнопку «Служба Поддержки».
Шаг 2. – выбрать необходимый тип запроса из выпадающего списка.
Шаг 3. – Заполнить все необходимые поля (некоторые поля обязательны к заполнению) и нажать на кнопку «Отправить».
В случае успешной отправки запроса, вы увидите cответствующее сообщение.
Ответ на заявку поступит вам в виде СМС сообщения или e-mail.