По вопросам текущего заказа звоните: 8 495 989 97 11

 

ВИДЫ КОНТРОЛЯ

Снимок

Важно!

  • Обращаем внимание, что результаты проверок имеют подтверждение и не могут быть оспорены
  • Даты разблокировки профиля не могут быть изменены

Снимок

 

 «Тайный Инспектор» — Москва и Санкт-Петербург

 

Для повышения качества обслуживания клиентов Gett в Москве и Санкт-Петербурге заработали специально обученные специалисты, целью которых является оказание помощи водителям по определению недостатков и нарушений при выполнении заказов.

Как это происходит:

  • Специалист Gett совершает заказ под видом обычного пассажира;

  • Во время поездки специалист отмечает все нарушения, совершаемые водителем;

  • Через несколько дней после проверки водителю придет СМС с результатами.

Результаты проверки позволят водителю исправить ошибки, повысить свой рейтинг и получать больше чаевых.

Важно!

Если водителем был оказан сервис, не соответствующий стандартам обслуживания Gett, то его профиль будет заблокирован на период, продолжительность которого зависит от вида совершенного нарушения.

Водитель и представители таксопарков могут посмотреть причины блокировки на сайтах — gettaximan.ru и gettpartner.ru.

 

 

 «Автопатруль» — Москва

 

Данная программа направлена на контроль внешнего и внутреннего состояния транспортного средства.

Как это происходит:

  • Специалист Gett совершает заказ под видом обычного пассажира;

  • После подачи автомобиля, происходит всесторонний осмотр ТС с обязательным фотографированием;

  • Время одной проверки составляет 3-5 минут;

  • Время проверки оплачивается согласно тарифному плану водителя (Премиум или Стандарт).

Правила:

  1. Водитель не должен мешать инспектору Gett проводить осмотр ТС;

  2. Проверки будут производиться случайным образом по всей Москве;

  3. Водителям, которые по результатам осмотра не прошли контроль или вели себя агрессивно по отношению к инспекторам, будет временно ограничен доступ к заказам Gett.

Просим Вас сообщить водителям Вашего таксопарка о вышеперечисленных мероприятиях по контролю качества обслуживания и быть готовыми к возможным проверкам.

 

Искренне Ваш, Gett