По вопросам текущего заказа звоните: 8 495 989 97 11

    Выбор есть всегда

3

 

      Мы ценим Ваше право на самостоятельный выбор таксопарков для подключения к системе Gett и просим Вас при переходе из одного парка в другой соблюдать несколько простых правил:

  • Посетить офис таксопарка, в котором Вы работаете или работали.

  • Произвести взаиморасчет по комиссии, аренде автотранспортного средства (если есть), сдать материальные средства, если выдавались (планшет, навигатор, сим-карта и тд.)

  • Попросить руководителя или начальника колонны, или другое уполномоченное лицо сообщить в компанию Gett о том, что Вы прекратили работу с ними, и за Вами не числится задолженностей.

  • В офисе нового таксопарка сообщить, что Вы уже работали с Gett, и у Вас есть действующий позывной.

  • Обратите внимание, что если Вы не работали по заказам Gett более 60 дней, то необходимо обновить знания по работе с системой (в связи с постоянными обновлениями), пройдя обучение в ЦПВ Gett. Также это касается ситуаций, когда Вы возвращаетесь в работу после долгого перерыва в свой текущий таксопарк.

 

     Важно!!! Ни в коем случае не делать заказы в новой компании до того момента, пока представитель таксопарка не сообщит о том, что можно начинать работать.